Друг семьи — Nissan Serena

nissan-serena-1

Автомобиль Nissan Serena представляет собой компактный и недорогой «перевозчик людей», с хорошей вместительностью. В салоне, в который вмещаются от семи до одиннадцати человек, остается еще много места для вещей. Задний отсек салона минивэна имеет емкость более семисот литров.
Сложно сказать, какая коммерческая модель послужила прототипом для Nissan Serena. Однако если присмотреться к устройству этого автомобиля, то предком этого минивэна, имеющего микроавтобусную внешность, можно назвать развозной фургончик.
Об этом можно судить по расположению двигателя, который разработчики засунули глубоко в салон, почти под сиденье водителя. Да и по задней подвеске, зависимой и рессорной, характерной для транспорта, предназначенного для перевозки грузов, а не пассажиров. Изначально Nissan Serena в июне 1991 года появился в Японии и только через год эту модель стали выпускать в Италии для продажи на рынках Европы.
Интерьер салона без излишеств, скромный и простой. Водительское место оформлено примитивно, но это для японского автопроизводителя типично, и тем более выполнено в целях эргономики. Водительское кресло имеет возможность поворачиваться на сто восемьдесят градусов, и укомплектовано двумя механическими регуляторами. Несмотря на то, что передняя панель не имеет притягивающий вид, однако ее приятная округлость спасает положение.
Хотя облик Serena дружественный, местами даже привлекательный, однако истинный знаток всех тонкостей дизайна автомобилей возле минивэна не задержится. В экстерьере автомобиля тонкостей высокохудожественного искусства не присутствует, однако все же он очарователен как добрая детская игрушка.
У Nissan Serena левый руль или правый, неважно, небольшого размера, но управлять таким автомобилем не сложно, благодаря наличию гидроусилителя. Для управления поворотов руля не потребуется больших трудов – даже одним пальцем можно его крутить. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Благодаря большим зеркалам заднего вида модель имеет вполне удовлетворительную обзорность.

Особенностью бензиновых двигателей (двух вариантов), которыми комплектовался этот автомобиль, являлось то, что это шестнадцатиклапанные моторы, с распределенной подачей (впрыском) топлива. Работа двигателей шумновата, вследствие того, что клапанные устройства приводятся цепью, но в то же время, раза в четыре (как минимум), выше ресурс цепи. К тому же эти двигатели требовательны к горюче-смазочным материалам, не стоит экономить. Если изучить у Nissan Serena руководство по эксплуатации, своевременно проводить все необходимые замены и профилактические осмотры, то в надежности этого автомобиля поводов не будет.

nissan-serena-2

Самым слабым местом в ходовой части Serena являются рессоры задней подвески, от которых зависит поведение автомобиля на дороге. По гладкой трассе автомобиль едет вполне пристойно, однако стоит набрать скорость выше 90 км/ч и задняя часть Serena начинает «плавать». На плохой дороге разгоняться и вовсе не стоит, поскольку даже при незначительном переборе в скорости корма начинает «козлить».
Автомобиль оснащен спереди дисковыми вентилируемыми тормозами, задними — барабанными. Стоит отметить, что маневренность у минивэна хорошая, позволяет без труда совершать развороты в достаточно ограниченном пространстве.
Подведя итог, можно сказать, что для роли «дачного автомобиля», Serena вполне пригодна. Если же необходим более «разгонный» автомобиль для перевозки людей, предназначенный на большой годовой пробег... в таком случае стоит подобрать другой вариант.


Оставить комментарий