Hot-hatch Ниссан Марч 15SR-А – достойное приобретение

Nissan-March-1

Считается, что в семействе автомобилей Ниссан Марч можно найти модификацию, относящуюся к разряду средства передвижения hot-hatch (или «лихой» хэтчбэк), которым, конечно, и является автомобиль 12SR. И вот сейчас этот ряд пополнился моделью с вариатором бесступенчатого типа. Модель обозначается 15SR-A. В какой, все же, степени это вторичный вариант машины унаследовал функции управления своей близкой «родни» и какая особенность может принести удовольствие, взявшемуся за руль водителю?
Сейчас все больше приверженцев становятся владельцами типа автомобилей, принятого обозначать hot-hatch («лихой» или «горячий» хэтчбэк). Так в чем же отличия у этой машины? В том, что обладая небольшим кузовом, машина оснащена активным двигателем. И вовсе не обязательным является то, чтобы он ставил рекорды скоростей, главным критерием здесь служит то, чтобы он во время движения по змеистым дорогам доставлял несказанное блаженство от управления ним.
Сегодня компанией Nissan является тенденциозным производить восхитительные и эффектные автомобили, соответствующие такой позиции: вписаться в быт нашего времени и быть его неотъемлемой частью. Но, все-же остаются продолжающие делать ставки на приоритет и престижность былых времен. И лишь благодаря приверженцам вышеупомянутой классики рождаются модели, ориентированные, на подлинных любителей и ценителей автомобилей. И вот берется удобный и безмятежный компакт — красавец March, и на его базе делается модель 12SR, демонстрирующая совершенно другой нрав, доставляющая блаженство иного характера. Такое наслаждение просто немыслимо, если под капотом отсутствует рокочущий двигатель, способный обеспечить автомобилю высокую скорость.

Nissan-March-2
Некоторое время назад компанией Nismo было обращено внимание на ряд моделей Ниссан Марч и она освоила выпуск доработанного варианта этой машины, называвшейся March S-tune complete (в настоящее время не выпускается). По всей видимости, эта модель обладает весьма удобной базой для воплощения в жизнь различных экспериментов и получения всевозможных трансформаций.
Но здесь необходимо иметь в виду, что мечта проехаться по змеистой дороге и огромное желание „передернуть“ рычажком ручного переключения передач просто не могут совпасть. Существуют водители, желающие переложить функцию подбора необходимой передачи на „автомат“, а для себя оставляют непосредственное управление.
По высоте машина Hot-hatch Ниссан Марч 15SR-A ниже базовой версии на 20 мм, но ее преимуществом является то, что на крыше установлен спойлер. Второй спойлер размещен впереди, непосредственно на капоте. Эти два элемента „оперения“ необходимы для улучшения аэродинамических показателей кузова. Передняя подвеска, оснащена устройством, стабилизирующим поперечную устойчивость, правый и левый амортизатор между собой находятся в связке особой штангой. Это относится к устройству подвески. Задняя часть автомобиля также оборудована усилением в виде поперечной балки и вследствие этого жесткость кузова стала во много раз выше нежели, чем в кузове основной модели. Для усовершенствования управляемости было решено автомобиль укомплектовать 15-ти дюймовыми колесными дисками из алюминия, на которых натянуты шины марки Potenza RE01R, имеющие размер 185/55/R15 и обеспечивающие первоклассное сцепление колес с дорожным полотном.
Приборная доска окрашена в черный цвет, как это принято в спортивных автомобилях. Сидения, раз это спортивная машина, также сделаны по спецзаказу и имеют ковшеобразную форму с мощными суппортами по бокам. В салоне спокойная цветовая гамма, то есть наличие только черного и серого цвета, благодаря чему внутри создана спокойная атмосфера.

Nissan-March-3
Рабочий объем двигателя 1.5 литра, для тех, кто помнит, в семействе Ниссан Марч появился только в 2005 году после осуществления частичной модернизации модельного ряда. В сравнении со старым двигателем, который имел лишь 1.4 литра рабочего объема, у нового двигателя мощность возросла на 11 лошадиных сил. И здесь, всё, что имеет отношение к мощности — вышло самым наилучшим образом. В паре с таким двигателем функционирует бесступенчатый вариатор. А это означает, что скорость машины возрастает плавно, без каких-либо сбоев. Совсем по-другому устроена работа мотора и трансмиссии, у автомобиля 12SR.
Оставим автомобиль с ручной коробкой передач в покое, и пусть это останется спортивной версией Nissan March Swift Sport, но уже с коробкой передач автоматом. И все равно модель 15SR-A на ее фоне будет иметь восприятие в некоторой форме флегматичной, не способной к перепадам настроения.
Но здесь всплывает вопрос, какого водителя она способна удивить? Скорее всего, того, которому переходы с 1-й скорости на 2-ю, будь это автомат или коробка ручного управления являются помехой. Разница между новой модификацией Hot-hatch Ниссан Марч 15SR-A и всеми другими, моделями налицо, и сомневаться в этом не приходится. Двигаясь по извилистым трассам механизм руля, поведение колес контролирует жестко, и жесткость, разумеется, передается водителю. Подвеска пытается противодействовать желанию автомобиля сделать небольшой крен, и вовсе не за счет лишней жесткости. Напротив, ей можно дать какое угодно определение, но только не жесткой. Просто автомобиль стремиться удерживать колеса в устойчивом контакте с поверхностью дорожного полотна. Это лучший вариант для настройки подвески, который равно хорош и для езды в городе, и для езды по скоростному шоссе.
Истинные ценители автомобиля типа hot-hatch, взяв руль автомобиля Hot-hatch Ниссан Марч 15SR-A, порой чувствуют себя не комфортно. Что ж, пусть это будет и так! Ведь главное это – индивидуальность. Поэтому близко к сердцу утверждения не следует принимать, что, дескать, здесь двигатель ставится „общего пользования“. При любых обстоятельствах приобретение автомобиля модели Nissan March 15SR-A – это не зря потраченные деньги, и считается правильным, что взамен денег имеется возможность получить хорошее настроение.


Оставить комментарий