Ниссан кашкай+2

Nissan-Qashqai-1

Сложно не согласиться, но с названием – Nissan — автопроизводитель попал в самую точку. Термин: «Плюс два», применительный к купе, привычный в нашем обиходе и больше подходящий под описание второго ряда сидений модели, условный и тесный; больше предназначен для детского контингента, или, как ни странно, своих врагов. Для этого автомобиля само понятие становится больше по ширине: он не только приобрел пару дополнительных рядов кресел, но также и стал длиннее, на более чем два дециметра.
Внешний вид автомобиля, благодаря такой «подкачке», стал более грузный, однако, по заверениям японцев, прибавил кроссоверу большей практичности.

Qashqai+2 представляет собой не ту модель, которая была представлена в эскизах шефом европейского дизайн-центра Nissan Стефан Шварц.

Этот кроссовер, несмотря на то, что подрос не намного, всего на двадцать один сантиметр, лишь слегка похож на легкий, поджарый «маленький «Кашкай». Внешне эта модель имеет вид намного длинее, имеющихся более 4,5 метров и массивнее своего веса, 1 650 кг.
Чем руководствовались разработчики, переделав из Nissan вытянутую Qashqai?

Nissan-Qashqai-2

Бытует мнение, что маркетологами советовалось увеличение внутреннего пространства, обделяя внимание стилю. Если вспомнить лозунг из рекламных проспектов, гласящих о том, что Qashqai стал семиместным, то без них вряд ли обошлось.

Однако если изучить о Ниссан Кашкай отзывы, больше размером он не стал. Если средний ряд будет отодвинут до упора, к третьему ряду (раскладывающегося из ниши в нижней части багажника) пройти будет сложно. Ногам сидящему человеку вообще места будет мало, их нужно будет поджимать. Взрослому не получится нормально разместиться на этом ряду.

Нередко можно услышать вопрос – с какой целью, а главное, для кого устанавливается третий ряд в Нисане Кашкай? Если этот ряд предназначен для детей, то очень неудачное решение. При ДТП с наездом сзади, детская территория, полученная из багажника, станет зоной риска.

Зато о втором ряде Ниссан Кашкай 2 отзывы имеет положительные. Вследствие того, что дверь приобрела дополнительные сантиметры в ширине, стало удобнее забираться в салон. К тому же увеличился и потолок, появился хороший запас со всех сторон.

От такого радушия пострадали детали кузова: крыша, ставшая более продолговатой и высокой, увеличившиеся дверные проемы, и, естественно, сами двери…

Изменился вид решетки радиатора: центральной «ноздри» теперь нет, Кашкая стал похож чем-то на Мерседес С-класса. Это не могло не отразиться на цене, базовая модель Qashqai +2 стоит, примерно, на пятьдесят две тысячи дороже от «младшего» варианта.
В остальном между ними разницы нет.

Nissan-Qashqai-3

За рулем новой модели тяжесть форм не ощущается, существующую разницу в разгоне (менее секунды) вряд ли можно заметить. Заслуга здесь не только в имеющемся 2.0-литровым двигателем, но также и в интерьере и рабочем месте водителя.

Если изучить о Ниссан Кашкай отзывы владельцев, то недостатки в модели остались те же: недостаточная шумоизоляция багажника и колесных арок. Также тяжеловат в Кашкаях, продаваемых в Европе, руль. В то же время регулирование сиденья непростое в управлении. Подвеске мелкие ямы не страшны, в отличие от больших.

Несмотря на то, что Qashqai+2 стал практичнее, лучше он не стал. Версия «+2» пользуется успехом первого «Кашкая», несмотря на свою внешность, выигрывая внутренним объемом.

Увеличение на девяносто литров багажного отделения – не единственный бонус, для владельца автомобиля. Доступен новый потенциал трансформации, простор второго ряда сидений и дополнительные два места (хотя и условные).

Небольшой Qashqai отличается: ему незачем соревноваться с более большими кроссоверами, он уверен в своих преимуществах. Внешний вид, стоимость, хорошая динамика…

Если в какой-то мере вы можете чем-то пожертвовать ради увеличенных транспортировочных способностей, маркетологами не зря проделана такая работа…


Оставить комментарий