Ниссан Санни

nissan-sunny

Компания Nissan уже довольно давно начала переводить свои малолитражные автомобили на передний двигатель, первый такой автомобиль вышел с конвейера в 1970 году. А спустя десять лет вышла компактная модель с поперечно расположенным двигателем — Ниссан Санни.

Автомобиль выпускался в различных комплектациях двигателей:

— карбюраторные: от 1.3. л. с мощностью 50 л.с.

— инжекторные: до 1.6. л. с мощностью 122 л.с.

— дизельные: до 1.7. л. с мощностью 54 л.с.

А сколько было выпущено вариантов кузова, никто не считал. Если считать и коммерческие варианты кузова, то получится огромное количество. В Россию чаще всего попадали образцы машины, выпущенной в 1986 году, которая имела угловатый, плавный дизайн. В европейскую часть страны машины привозили, в основном, из Западной Европы. А на Восток попадали машины, предназначенные для Японии, с «правым» рулём. Все варианты автомобиля существенно отличались по комплектации и даже по названиям: Pulsar, Laurel Spirit, Liberta Villa, Lucino – японский рынок, Pulsar, Sentra, EXA – американский рынок. Так, автомобили, предназначенные для японского рынка, отличались оптикой и салоном. А американские варианты были приспособлены к местным условиям.

С 1987 года компания стала выпускать хорошо укомплектованные седаны GTi v12 с объёмом инжекторного двигателя 1.8 л. и мощностью 125 л.с. Корпорация пошла на этот шаг, чтобы конкурировать на автомобильном рынке с компанией VolksWagen, которая выпустила весьма популярный Golf GTi. Машина сочетала в себе качества спорткара, экономность и угловатые формы кузова, которые так понравились покупателям. Небольшим минусом была подвеска, особенно у Японского варианта, и сравнительно небольшой объём багажника. А интерьер салона выглядит престижно даже в наше время.

Несомненным преимущество автомобиля считается его прочность. Даже после пробега в 200 тысяч километров кузов почти не поражался коррозией. Коррозий подвергались лишь модели, укомплектованные кондиционером, но при этом страдала лишь часть крыши  и верхние рамы дверей. Но основные части кузова оставались в хорошем состоянии. Автоматические трансмиссии обладают хорошей выносливостью и неприхотливы к трудным условиям, особенно этот фактор сыграл положительную роль на японском рынке, где модель стала особенно популярной. Также необходимо уделить внимание малому расходу топлива при среднем объёме двигателя, он составляет 8-9 литров при езде по городу.

В ремонте автомобили неприхотливы. По всей стране расположены специализированные сервисные центры по обслуживанию Ниссан Санни. Запчасти приобретаются исключительно у мировых лидеров и проверенных поставщиков. Перед самим ремонтом будет предоставлена подробная диагностика Вашего Ниссан Санни, ремонт которой будет произведён в кратчайшие сроки.


Оставить комментарий